Ключевые слова

Оптимизацию сайта начинают с построения семантического ядра сайта — считают специалисты. Создать структуру текста, которая бы правильно воспринималась поисковой машиной и могла нести в себе необходимую смысловую нагрузку — цель этапа поисковой оптимизации сайта. Определение, какая из рубрик и страниц является приоритетной и выделение из списка популярных фраз и слов, те слова, которые определяют бизнес-направление Интернет-ресурса — это основная задача, которая предстает в данном случае перед оптимизатором.

Чтобы выполнить поставленную задачу корректно, нужно определить перечень популярнейших ключевых слов по определенной тематике очень четко, ведь от этого зависит, будет раскручен сайта в Сети или нет. Важен профессиональный подход к этому процессу, так как человек, пользующийся Интернетом и предприниматель, который желает наладить деловые связи с новым клиентом, набирают разные ключевые слова в поисковой системе, обозначая этим словом один и тот же объект. Соответственно, продвигая сайт, требуется применять язык пользователя, в ином случае достичь хорошего результата будет просто невозможно.

Нужно много труда и ответственности, чтобы оптимизировать и продвинуть сайт в сети Интернет. Для этого необходим специалист высокой квалификации с хорошим чутьем. Не зависимо от того, что само продвижение происходит в соответствие с разными технологиями, необходимо выполнить ряд стандартных действий. Иногда добиться успеха помогает шестое чувство. Существует немало историй глобальной сети с такими примерами. Это подтверждает факт того, что такого рода работу лучше доверить профессионалу.

Веб-ресурс необходимо зарегистрировать в поисковиках и каталогах, чтобы о нем узнали пользователи Интернета, Для того, чтобы успешно зарегистрировать и впоследствии пройти индексацию сайта роботами поиска, Вам нужно знать правило оптимизации.

  1. Данные необходимо всегда вводить в мета-теги. Увеличению рейтинга сайта способствуют правильно внесенные атрибуты в теге meta. На релевантность сайта и даже одной страницы влияет тег title.
  2. Нужно учитывать, что при подготовке описания сайта, главная информация, которая содержит ключевые слова, должна быть описана в начальных 10-15 словах. Потому что только это количество слов учитывают поисковые системы.
  3. Чтобы определить ключевые фразы, которые отражают тематику сайта, лучше применять специальные сервисы, например Яндекс.Директ. Не нужно выбирать ключевые слова слишком «заезженные» (web, cервер, сайт и т.д.), поисковые машины не обращают на них никакого внимания.
  4. Затруднит процесс быстрой индексации ресурса роботами поисковых систем, если Вы будете использовать метод фреймов для того, чтобы разметить страницы. Поэтому, для верстки лучше применять таблицы или слои.
  5. Необходимо проверять есть ли на сайте неработающие ссылки.
  6. 50-60 кб — это наибольший объем веб-страницы, который желательно использовать. Иначе «поисковик» может не справиться с размером документа.

Веб-мастера раньше создавали ключевые слова в виде обычного текста и размещали его в конце страницы, перед тем набрав текст маленькими буквами, или делали его невидимым. Ведь количество ключевых слов, которые повторяются в теге keywords ограничено. Разбросав по странице невидимые ключевые слова, веб-мастера надеялись повлиять на уровень релевантности. Не исключено, что когда-то это приносило результат. Но сегодня поисковики просто не замечают лишние слова на странице.

 

По материалам topadvnews

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>