Как выбрать баннер для печати?

Любая компания нуждается в правильно организованной рекламе, и от ее стоимости во многом зависит цена товаров или услуг, которые предлагает эта фирма на рынке. От эффективности работающей рекламы зависит качество продаж, и важно не только создать ее, но и правильно выбрать используемые носители. Одним из самых распространенных средств считается баннерная печать, которую используют как для рекламы отдельных продуктов, так и целого бренда или магазина.

Рекламные сообщения на баннерах можно увидеть как в крупных, так и небольших городах: билборды, растяжки над дорогами, плакаты на стенах зданий сразу привлекают внимание и смотрятся очень ярко. Баннер для печати – это эффективный и сравнительно недорогой носитель, подходящий для размещения любого типа сведений. Стоимость услуги по подготовке стоит от 115 рублей за кв.м, при этом площадь ткани бывает от одного метра до сотен квадратов.

Широкоформатная печать на баннере: особенности производства баннеров

Печать широкоформатного типа осуществляется на баннерах при помощи специального оборудования – сольвентных плоттеров, которые могут иметь линейку полей от 1,4 до 5 метров. Сегодня для создания рекламы клиенты наиболее часто заказывают широкоформатную печать на баннерах на плоттерах с длиной поля печати 3,2 метра.

Как подобрать баннер для печати?

При заказе печати на таком носителе очень важно определиться с выбором ткани, которая обеспечит рекламе грамотное размещение и долговечность изделию. Рынок предлагает богатый ассортимент марок и поставщиков продукции, и компании, которые специализируются на широкоформатной печати, закупают различные разновидности тканей, чтобы предложить клиентам наиболее обширный выбор. При покупке ткани стоит обратить внимание на два основных фактора:

  • Сколько будет длиться рекламная кампания (от этого зависит выбор ткани по сроку службы)?
  • Какой бюджет отводится для заказа?

Ткань баннеров выполнена из винила, может быть усилена сеткой из полиэфира или полиамида. Также ткани классифицируются по методу производства (ламинированные или литые), отличаются по качеству и стоимости. Так, литые изделия отличаются повышенной устойчивостью к механическим воздействиям, прочны на разрыв и на растяжение, но стоят дороже. Их трудно помять, они нечувствительны к весьма серьезным температурным перепадам. Печать на литых тканях обычно используют для конструкций, которые предполагается устанавливать на длительный срок (реклама магазина, выставки и т.д.). Кроме того, баннеры на ткани литого типа печатают для конструкций, где изделие будет растянуто.

Более дешевым вариантом считаются баннеры, напечатанные на ламинированных типах ткани: их стоимость вдвое меньше, однако характеристики устойчивости намного ниже. Как правило, их заказывают для тех конструкций, которые не требуют высокой прочности носителей (витрина магазина и т.д.), а также в случае, если срок действия рекламной кампании, для которой подготавливается изделие, достаточно мал. В этих ситуациях переплачивать за литое производство нет смысла, и проще заказать печать на ламинированном материале. Стоит заметить, что, кроме прочности, ткани литого и ламинированного типа не отличаются, и качество нанесенного изображения будет великолепным в обоих случаях.

Разновидности тканей: предложения рынка

При заказе рекламы на таком носителе необходимо определиться с типом ткани, на которую будет нанесено изображение, и ее производителем. Выделяют три марки:

  • Frontlit. Это наиболее популярная разновидность, использующаяся для печати баннеров, которые устанавливаются с подсветкой с лицевой области, там, где находится изображение. Более прочными и надежными считаются литые ткани, срок службы которых выше ламинированных. Изделия Фронтлит подходят для создания баннерных изображений на стенах зданий, заборах и ограждениях, в рамах.
  • Транслюцентные Backlit. Эта разновидность используется при создании баннеров, которые имеют подсветку с изнаночной стороны нанесенного рекламного изображения. Чаще всего материал применяют для производства баннеров для световых коробов или билбордов.
  • Blackout. Данный вид материала представляет собой ткань со светоблокирующей структурой и может применяться для двусторонней печати. Главный плюс заключается в возможности максимально использовать обе стороны баннера, и из материала Blackout делают двусторонние рекламные перетяжки, сценические декорации и флаги.

Первые две разновидности подразделяются на литые и ламинированные в зависимости от метода производства, и основная разница заключается в повышенной прочности литых тканей. Также они более неприхотливы к термальным перепадам, в частности отрицательным температурам, и меньше мнутся.

Способы закрепления изделия

Когда вы определились с типом баннера, размерами и дизайном, потребуется решить, как вы собираетесь закреплять его. Чаще всего для фиксации изделия применяются люверсы – это специальные кольца из стали, которые вставляются в печатное поле и используются для закрепления. Люверсы позволяют зафиксировать баннер для печати на стене, в раме, на ограждении и специальном щите. Чтобы обезопасить изделие от срыва, края можно обработать методом проклеивания, и это позволит усилить контур предмета. Кроме того, установка может осуществляться на трубу, для чего на верхней части изделия формируется карман для надевания и карман для предмета утяжеления, растягивающего ткань и предохраняющего от срыва ветром.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>