История сувенирного бизнеса | Путешествуем по всему миру!

История сувенирного бизнеса

Начало истории современного сувенирного бизнеса было положено в США в 1845 году. Так первым сувениром стал обыкновенный карманный календарь, который подавался в комплекте с визиткой. К концу столетия ассортимент рекламной продукции значительно расширился. В продаже появились подарочные карандаши, блокноты и т.п. Так ежегодная прибыль в США от этого вида бизнеса составляет порядка 11 млрд. долларов. Конечно, в России этот рынок намного меньше, однако с каждым годом он стабильно растет. Теперь любой крупный бизнес просто невозможен без рекламных подарков разного рода, а теперь есть чем удивить – мыльный подарок-букет. Рекламные сувениры условно можно поделить на четыре основных типа: промо-товары, рекламная полиграфическая продукция, бизнес и VIP подарки. Наиболее дешевый и простой вариант подарков – это промо-сувениры. Например, к ним относятся брелоки с логотипом, зажигалки и кружки с символикой какой-либо компании и др. Чаще всего это полезные мелочи, которыми ваши вероятные клиенты смогут пользоваться в быту, что конечно будет им напоминать о вашей компании. Как правило, подобные вещицы раздают во время проведения различных промо-акций. Полиграфическая рекламная продукция представлена фирменными календарями, плакатами, блокнотами, визитками и листовками. Эту продукцию часто распространяют непосредственно среди сотрудников компании, здесь она служит в роли корпоративных подарков. Бизнес-сувениры представляют собой один из престижных видов промо-товаров. Их изготавливают специально для клиентов и заказчиков. Среди такого рода продукции можно встретить записные книжки, ежедневники, ручки в индивидуальной красочной упаковке и дорогие зажигалки. Vip подарки – наиболее престижный вид этой продукции.  Как правило, это кожаные изделия, часы, портсигары и подобные им дорогие вещи. Подарки такого рода обычно выпускаются небольшим тиражом. Обычные промо-товары легко превращаются к корпоративные и бизнес-суверниры путем нанесение на них логотипа. Существует масса способов нанесения такого логотипа– декалькомания, тампонная печать, лазерная гравировка, шелкография, интерьерная печать. Все мы ежедневно используем ручки, кружки, проверяем время по часам. Размещая логотип своей компании на продукции разного рода, Вы ненавязчиво будете напоминать о своей компании каждый день.  Это особенно важно в условиях современной жесточайшей конкуренции, поэтому любые методы, призванные обратить на компанию внимание, хороши.